Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности МДОУ № 24, расположенного по адресу: с.Териберка, ул. Школьная, д.5а, Кольский район, Мурманская область
Здание детского сада:
Форма владение
|
Оперативное управление
|
Год постройки
|
1965 год
|
Тип строения
|
Типовое
|
Соответствие строения санитарно-техническим нормам
|
Соответствует
|
Этажность
|
2 этажа
|
Площадь (кв.м.)
|
1042,1 кв.м
|
Благоустройство
|
централизованное водоснабжение, теплоснабжение, канализация
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для инвалидов с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития обеспечена условная доступность (предоставляется помощь сотрудника организации в передвижении инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении).
- прогулочная площадка, оборудованных теневым навесом и игровыми комплексами в соответствии с возрастом детей
- кабинет заведующего
- музыкальный зал оснащенный музыкальными инструментами, аудио и видео аппаратурой (проектор, экран).
- спортивный зал оснащен спортивными снарядами и оборудованием.
- методический кабинет оснащен достаточным количеством методической и художественной литературы, создана библиотека для педагогов по всем направлениям реализации задач основной общеобразовательной программы и взаимодействию с родителями.
- пищеблок
- прачечная
- медицинский кабинет
- групповое помещение с учетом возрастных особенностей детей. Групповые комнаты приспособлены для инвалидов с нарушениями умственного развития и с нарушениями опорно-двигательного аппарата: В состав каждой групповой ячейки входят:
Раздевальная (приемная) - предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. В приемной расположены информационные уголки для родителей, выполненные в едином стиле куда помещается информационный материал для родителей, консультации, рекомендации специалистов.
Групповая - групповые комнаты включают игровую, познавательную и обеденную зоны. Все групповые помещения постоянно пополняются игровым оборудованием, информационными стендами. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей. Также в групповых находятся учебные доски (маркерные).
- помещения, обеспечивающие быт, и т.д.
Оснащенность помещений учреждения развивающей предметно- пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада.
В МДОУ разработано примерное цикличное 10-дневное меню. Ежедневно используется С-витаминизация третьего блюда.
Питание детей осуществляется в группах. Разработано десятидневное меню в соответствии с технологическими картами, регламентированными СанПин 2.4.1.3049-13 с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп выполняются в соответствии с требованиями СанПиН.
В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил СанПиН.
Все технологическое и холодильное оборудование исправно.
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не составлялось в связи с отсутствием в учреждении детей данной категории.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- осуществляется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- исходя из возрастной категории воспитанников МДОУ, доступ детей, посещающих детский сад, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- не имеется, в связи с отсутствием детей с ОВЗ и детей инвалидов.
Адаптированная образовательная программа не реализуется, в связи с отсутствием детей с ОВЗ и детей инвалидов. |